Какие нововведения ждут автолюбителей в 2019 году ?

Юридические новости по материалам социальной сети www.9111.ru
Автомобили можно будет приобрести дешевле.
Но, к сожалению, не все. Начиная с 1 сентября 2018 года, Российская Федерация вместе с Таможенным Cоюзом снижает размер ввозных пошлин на машины. Пошлины будут уменьшены на 17% для новых автомобилей и на 22% для подержанных авто. А начиная с 2019 года, каждая из этих пошлин будет уменьшена еще на 2% от стоимости авто! Однако нашего рынка это коснется в меньшей мере, так как на данный момент доля новых ввозимых автомобилей в России не превышает 25%. К ним чаще всего относятся люксовые автомобили, а также марки, которые не распространены на нашем рынке. Автомобилей, которые собираются на просторах России, эти нововведения не коснутся.

В России появится новая единая база автомобилей.

Российские ретейлеры автомобилей переходят на новую систему регистрации и фиксации автомобилей, их госномеров и номеров шасси. Начиная с 2019 года заработает новый порядок, при котором все автомобили будут внесены в единую электронную базу, которая будет осуществлять контроль и мониторинг за всеми ТС, находящимися в собственности на территории Российской Федерации. Несомненно, данный проект позволит создать более прозрачную структуру регистрации автомобилей, а также удобный механизм для отслеживания всей необходимой информации и их истории. Это однозначно станет полезно тем, кто планирует приобрести в 2019 году подержанный автомобиль у частника, либо у автосалона – все родословная машины станет прозрачнее и понятнее!

Деньги со штрафов ГИБДД будут направлены на ремонт дорог.

Начиная с 1 января 2019 года все вырученные со штрафов ГИБДД денежные средства будут направлены на реставрацию дорог общего пользования по территории России! Так гласят недавние поправки в Бюджетный Кодекс РФ, утвержденные и согласованные на всех уровнях власти. На данный момент, деньги от штрафов ГИБДД направляются в бюджеты конкретных регионов России, однако тратить их могут на любые статьи бюджета, которые сочтет необходимым администрация (что, судя по всему, и происходит). Но вот с началом следующего года поступления в бюджет со штрафов ГИБДД могут быть направлены только на ремонт дорог в соответствующие региональные фонды. Остается только надеяться, что эти деньги будут использованы по назначению и ситуация на российских дорогах начнет плодотворно меняться.

Новый расчет коэффициента «бонус-малус» для ОСАГО.

На первый взгляд, эта фраза звучит жутко и непонятно, однако на деле она означает соотношение понижающих и повышающих коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО. То есть тех значений и обстоятельств (будь то количество ДТП или стаж водителя), которые непосредственно сказываются на том, сколько денег придется выложить на ОСАГО в этом году. Так вот, новый порядок расчета предусматривает закрепление страховой истории за каждым водителем, а также годовой порядок ее расчета, а не на дату окончания последнего договора ОСАГО, как это происходит сейчас. Знаю, выглядит сомнительно, однако на деле это поможет привезти к большей прозрачности и простоте при расчете коэффициента, а также к снижению стоимости ОСАГО для опытных водителей и для тех, кто не участвовал в ДТП в течение года

Обновлено: 03.11.2018 — 15:33

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *